Урок 5 — Finger табулатуры. Part II Fingerstyle
Продолжаем практиковаться. Переходите к этому уроку только в том случае, если уверенно играете примеры из предыдущей части. Следующий пример представляет собой вариацию предыдущего, если вы их сравните, то заметите что добавились ноты на концах квадратов. Для простоты продолжим называть квадраты в табулатуре: E квадрат и A квадрат (E pattern и A pattern). Сыграйте этот пример.
Теперь усложним задачу. Сыграйте последовательность как на картинки, но заметьте, что в концовке каждого квадрата нет чередующихся нот.
Табулатура 4
Следующий рисунок имеет несколько иной ритмический акцент, чем предыдущие примеры:
Табулатура 5
Как только сможете уверенно играть предыдущий пример, то можно двигаться дальше и применить его к этой прогрессии:
Табулатура 6
Следующий пример, уже с другим ритмическим акцентом:
Табулатура 7
На слух эти примеры воспринимаются легко, но пальцы вероятно не будут слушаться первое время, практикуйтесь пока не почувствуется уверенность в игре, затем переходите к следующей прогрессии.
Табулатура 8
Обратите внимание, как небольшие изменения в табулатуре резко меняют восприятие в целом. Практикуйте другие аккорды, придумывайте свои прогрессии. Не стоит жестко придерживаться этих моделей, придумывайте свои ритмические рисунки.
Fingerstyle
Сергей
15.07.2014 @ 14:15
Очень годные уроки! Забавно, дошел до этого интуитивно обыгрывая табы Дона Росса и других, но прочти я этот материал раньше — уверен, потратил бы куда меньше времени.